Значение ТИЦ и PR

ТИЦ и PR

ТИЦ — тематический индекс цитирования определяет «авторитетность» Интернет-ресурсов с точки зрения алгоритмов Яндекса, с учётом «веса» ссылок на них с других сайтов. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их «весов».

PR — PageRank — индекс, введённый в оборот Google. Идея PageRank основана на принятой в научном мире практике после статьи указывать список источников, из которых была взята информация, используемая в статье. Чем большее количество научных трудов указывают какой-либо сайт, как источник информации, тем он более полезен и авторитетен. В начале становления поисковых систем, когда алгоритмы ранжирования сайтов были несовершенны, именно учёт такого фактора, как количество и качество ссылок на сайт, сделало выдачу Google лучшей. Google до сих пор, несмотря на развитие поисковых алгоритмов, большое значение придаёт ссылочной массе.

tic

Влияние ТиЦ и PR на продвижение сайтов

Значение ссылок в продвижении сайтов — наиболее дискутируемая тема в SEO сообществах. На основе своего опыта мы считаем

  • связи между ТИЦ и Pr с местом сайта в выдаче нет
  • ссылки влияют на продвижение сайта очень сильно, особенно в конкурентных тематиках
  • попытки резкого наращивания «пузомерок» могут привести к подениям позиций сайта
  • работает не более 10% купленных ссылок, только никто не знает какие
  • наращивать ссылочную массу необходимо

Кроме того, иногда меняются алгоритмы учёта ссылок. Например, сайт получил тИЦ равный 30, хотя ещё день назад его тИЦ был равен 300 и ни одна ссылка из индекса не пропала, просто изменились параметры учёта весов ссылок.

На сегодняшний день роль «пузомерок» в продвижении сайтов невелика, но для монетизации сайта они имеют значение, например, при продаже ссылок с сайта.