Влияние поведения сайта на ранжирование

Влияние поведения сайта на ранжирование

Специалисты студии АрГон на основе наблюдений за продвигаемыми сайтами пришли к выводу, что на ранжирование влияет поведение сайта во времени. Поисковые системы собирают и хранят огромный массив данных по вашему сайту: когда и какие внутренние или внешние ссыдлки изменились появились или исчезли, когда и какой контнет был добавлен, изменен или уничтожен.

Сайты делятся поисковиками на группы: коммерческие, информационные и новостные. У каждой категории сайтов есть свое «правильное» поведение. Например, если на «новостном» сайте новости появляются раз в месяц, то это «неправильный» сайт. Если на сайте коммерческой организации новости и изменения происходят каждый день, то возникает вопрос в адекватности такой фирмы. Любое сомнение поискового алгоритма выражается в понижении позиций сайта.

На все категории сайтов негативно влияют ссылочные взрывы (ой, нет, для новостного сайта это норма), размещение контента «для взрослых», плагиат (опять же кроме новостных сайтов), заброшенность (отсутствие изменений в течении долгого времени).