Видимость сайта в поисковых системах

Видимость сайта в выдачи поисковой системы определяется количеством поисковых запросов, по которым сайт присутствует в поиске, частотностью запроса и местом сата в поисковой выдаче по каждому конкретному запросу. Чем более популярен запрос, тем больше посетителей он может принести. Чем выше место в поисковой выдаче занимает сайт, тем больше внимания ему достается. Чем по большему количеству запросов сайт присутствует в поиске, тем больше видимость.

VS= A1*B1+…..+An*Bn

где, VS-видимость сайта, Ai-частотность запроса, Bi-вероятность обращения внимания (зависит от места в поисковой выдаче, n -количество запросов, по которым сайт присутствует в поиске.

Видимость сайта в поисковых системах

Количество запрсов в поиске

Количество запросов, по которым сайт присутствует в поиске определяет алгоритм ранжирования поисковой системы. Увеличить это число помогает:

  • написание статей оптимизированных под поисковые запросы — в пределе — под каждый запрос пишется своя статья, но это не работает, так как многие запросы являются эквивалентными по смыслу (синонимами)
  • увеличивать ссылочную массу с соответствующими запросам кнкорами
  • при перелинковке страниц сайта использовать в качестве анкоров фразы из списка запросов
  • улучшение качества сайта, что позволяет поисковику более высоко оценивать каждый материал.

Видимость сайта по запросу

Видимость сайта по запросу

Видимость сайта по запросу в зависимости от места сайта в выдаче определена статистическим путем после анализа поведения пользователей поисковых систем.

Место 1 2 3 4 10 15
Вероятность 1 1 0.5 0.5 0.34 0.07

Из таблицы следует вывод, что если ваш сайт не в ТОП-10 по запросу, то вы напрасно потратили деньги на создание сайта. Для получения коммерческого эффекта необходимо продвижение сайта

Частотность запросов

Частотность запросов

Частотность запроса — как часто пользователи поисковика задают данный запрос на конкретной территории. Как правило, бизнес имеет привязку к региону. Если у вас парикмахерская в Ярославле, то сколько раз задают запрос «постричься» в Твери для вас безразлично. Определить частотность запроса в Яндексе можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru, в Google сервис по адресу http://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal.

Для получения верного ответа надо: Первое, правильно выставлять регион. Второе, надо различать «точное соответствие» и «вхождение».

  • Точное соответствие — запрос задан пользователем именно этими словами и других слов нет. Для получения информации надо задать запрос в кавычках, а перед каждым словом поставить восклицательный знак.
  • Bхождение — слова присутствуют в запросе, но в произвольном порядке и, возможно, есть еще другие слова. Если не применять дополнительных символов, сервисы показывают именно «вхождение».