Статистика посещений сайта

Статистика посещений сайта

Вы создали сайт своей фирмы. Сайт коммерческой фирмы является ключевым инструментом для привлечения клиентов в Интернете. Чтобы понять, что привлекает, а что отталкивает потенциальных клиентов, необходима статистика посещений сайта. Это важный этап в эффективном продвижении сайта.

На данный момент самыми популярными бесплатными системами аналитики являются Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они помогут собрать данные, необходимые для понимания того, насколько эффективно работает сайт. Это даст возможность вовремя доработать слабые стороны сайта и при необходимости скорректировать рекламную кампанию.

Какая система аналитики лучше

Оптимальный вариант — установка двух счётчиков. Функции они выполняют практически одинаковые, но при этом имеют некоторые отличия. Яндекс.Метрика имеет вебвизор, карту кликов и ссылок, целевой звонок. Google Analytics предлагает больше возможностей для детальных отчётов по конверсии, посетителям, источникам трафика. Объединив результаты двух счётчиков, можно получить более эффективную аналитику, так как системы не идеальны и существуют некоторые погрешности в цифрах статистики.

С помощью этих систем можно настроить цели. Яндекс.Метрика позволяет настроить 100 различных целей, однако детализированные отчёты по переходам предоставляются только по 10 приоритетным целям. Google Analytics предлагает настроить 20 целей и получить по всем подробный анализ с детализацией источников переходов.

К тому же на данный момент и Яндекс, и Google шифруют тексты поисковых запросов. Узнать, по каким запросам заходят посетители, можно только с помощью Яндекс.Метрики (только запросы Яндекса). Google предоставляет данную информацию за деньги.

Системы аналитики помогут узнать сильные и слабые стороны сайта. Понять, что привлекает, а что вызывает отказы, какие каналы работают на привлечение клиентов, а какие просто вытягивают деньги. Ведь для бизнеса потеря клиентов означает потерю прибыли.