Ссылки в поисковом продвижении

Ссылки в поисковом продвижении

Для успешного продвижения сайта желательна (но не обязательна) ссылочная масса. Поисковые системы оценивают следущие факторы:

  • релевантность (соответствие) сайта-донора теме Вашего сайта и Вашей страницы, на которую он ссылается;
  • вид ссылки — прямая или через редирект;
  • уровень страницы сайта-донора, на котором расположена ссылка на Ваш сайт;
  • анкор ссылки (то есть текст или картинка, которую видит пользователь в момент перехода по ссылке);
  • околоссылочный текст;
  • отсутствие на Вашем сайте обратной ссылки.

Виды ссылок

Ссылки на Ваш сайт могут быть созданы различным образом. Наибольшее доверие у поисковиков вызывают так называемые прямые ссылки, то есть созданные с помощью тега «a href». Существует ещё несколько способов программно создать ссылку на Ваш сайт, но такие ссылки, как правило, или не учитываются, или имеют минимальный вес, так как их во множестве создавали специальные программы «генераторы ссылок», которые однозначно относятся поисковыми машинами к категории «поисковый спам».

Как получить ссылки на свой сайт

Одна из важнейших задач продвиженца — создать на продвигаемый сайт ссылочную массу. Для этого есть как платные, так и бесплатные методы. Выбор метода набора ссылок зависит от тематики, ссылочного бюджета, опыта и фантазии продвиженца. Молодому сайту первые несколько месяцев лучше не покупать ссылок, а наращивать ссылочную массу естественным путём.

Бесплатные методы получения ссылок

  • регистрация в «белых каталогах» и рейтингах;
  • активная реклама сайта в социальных сетях;
  • создание на сайте интересного контента (содержания), который будут располагать на других ресурсах и указывать Ваш сайт в качестве источника;
  • обмен ссылками с сайтами Вашей тематики, но не являющихся Вашими конкурентами (другой регион, другая группа товаров и т.д.);
  • создание сети аккаунтов в социальных сетях, где необходимо размещать материалы со ссылкой на Ваш сайт;
  • написание статей и размещение их на бесплатных сервисах.

Платные методы получения ссылок

  • покупка ссылок на биржах;
  • написание статей и их платное размещение;
  • прямая покупка ссылок на интересных для Вас сайтах;
  • платная регистрация в каталогах;
  • создание сети сайтов-саттелитов и размещение на них информации со ссылками на продвигаемый сайт.