Сниппет сайта

Сниппет сайта

Сниппет сайта — это короткий текст, содержащий краткое описание содержания страницы. В ответ на поисковый запрос пользователь получает список сайтов, который, с точки зрения поискового алгоритма, отвечает на заданный вопрос. Для каждого сайта, находящегося в выдаче, показывается следующая информация:

  1. Заголовок страницы сайта. Содержится в тэге title.
  2. Сниппет страницы. Содержится в тэге description, но некоторые поисковики (например, Яндекс) используют свой алгоритм составления сниппета из фраз,
    составляющих текст страницы.
  3. Адрес сайта с указанием релевантной страницы.

Вышеперечисленная информация помогает пользователю, не обходя все сайты, присутствующие в выдаче (на самом деле на первой странице) составить представление о содержащейся на том или ином сайте информации и принять решение о посещении сайта или его игнорировании. Таким образом содержание сниппета напрямую влияет на соотношение показов Вашего сайта пользователям и заходов на него. Так называемая кликабельность или CTR.

В Рунете (русскоязычном Интернете) есть два серьёзных поисковика — Google и Яндекс. Вместе они занимают около 90% рынка поисковых запросов.

С Google всё просто. В 95% случаев он берёт в качестве сниппета содержание тэга description.

С Яндексом сложнее. Данный поисковик составляет сниппет, не ориентируясь на description. Тем не менее управлять сниппетом в Яндексе можно. Как? Это ноу-хау нашей веб-студии. Выполняем на коммерческой основе работы по замене сниппета в выдаче Яндекса. Стоимость работы 1000 рублей за сниппет. Срок исполнения работы 2-3 апдейта Яндекса.