Регион продвижения сайта

Регион продвижения сайта

Каждому сайту поисковая система присваивает регион. По этому региону в дальнейшем он будет продвигаться. Это делается или автоматически на основе анализа текстов, или с помощью запроса от владельца поисковой системе, например, через Яндекс.Вебмастер для Яндекса. Регионом может быть город, область, регион, страна (например РФ) или группа стран (СНГ), континент и, наконец, весь мир.

При выборе региона следует иметь в виду:

  1. Сайт должен быть интересен жителям данного региона, иначе они будут уходить и понижать его пользовательские факторы.
  2. Чем больше регион, тем большему количеству потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг будет виден Ваш сайт.
  3. Чем больше регион, тем выше конкуренция. Попасть в ТОП сложнее и дороже.
  4. Сайты с более точным регионом имеют преимущество перед сайтами, в которых данная территория является подрегионом.

Как показали сео-эксперименты, поисковые системы при смене региона пессимизируют сайт в поисковой выдаче, особенно этим славится Яндекс. Например, Вы меняете регион с «Челябинск» на «Уральский регион» и после 2-3 апдейтов Вас можно найти только по названию сайта и по названию фирмы.

Методы регионального продвижения сайтов

  1. Наличие в тэге title названия региона на всех страницах с геозависимыми запросами
  2. Указание в теге adress и на странице «Контакты» адреса Вашей фирмы, если фирма находится в указанном регионе, способствует региональному продвижению.
  3. Тэг description должен содержать название региона.
  4. Получение ссылок с интернет-ресурсов указанного региона (тематические каталоги, справочники организаций) помогает продвинуть сайт на этой территории.
  5. Название региона продвижения должно упоминаться на страницах сайта (1-2 раза на странице).
  6. Присутствие в названии сайта региона продвижения резко увеличивает шансы продвижения сайта в указанном регионе.