Расширение ядра запросов

Расширение ядра запросов

Расширение ядра запросов, то есть увеличение количества поисковых фраз, по которым продвигается сайт, с нашей точки зрения малоэффективно. Тем более, не приносит коммерческой выгоды владельцу замена продвижения сайта по основным запросам в тематике.

В практически любой тематике есть один — три «королевских» запроса, 5-10 «ударных» и бесчисленное множество длиных «околовсяческих» запросов. Королевские запросы — запросы с частотой более нескольких тысяч раз в месяц и большой долей вероятности желания клиента купить товар или услугу. Например, «пластиковые окна», «остекление балкона», «услуги электрика», «продвижение сайта». Продвижение в топ10 по таким запросам делает интернет проект однозначно коммерчески успешным. Ударные запросы имеют меньшую частотность и, как правило, относятся к какой то части тематики:»остекление балкона в хрущевке», «пластиковые окна Рехау» и т.п. Длинные запросы с низкой частотностью трафика и клиентов практически нне приносят.

Воронка продаж

Причина низкой эффективности низкочастотников — воронка продаж. Из ста человек пришедших на сайт два-три позвонят, из позвонивших, покупку сделает только четверть. Кроме того, по каждому запросу только на первой странице 10 сайтов. Таким образом, вероятность получить клиента по запросу с частотой менее 100 исчезающе мала.