Продвижение сайтов с помощью сеток

Продвижение сайтов с помощью сеток

Этот метод продвижения сайтов относится к так называемым серым методам SEO-продвижения. Суть его заключается в том, что, учитывая стоимость доменного имени и хостинга (примерно 1200 рублей в год), иногда выгодно не покупать ссылки на свой сайт, а создать сетку (группу сайтов)одной тематики, которые ссылаясь друг на друга и на основной сайт способствуют его продвижению по выбранным запросам. Устраивая перелинковку сайтов между собой, желательно:

  • воздержаться от взаимных ссылок;
  • ссылаться с различными анкорами;
  • ссылаться не только на главную страницу сайта, но и на страницы второго уровня;
  • периодически обновлять контент не только на главном сайте, но и на его саттелитах;
  • контактные данные не должны повторяться ни в одном месте.

Пример продвижения сайта с помощью сетки

Постановка задачи: продвижение сайта в Санкт-Петербурге по запросам, связанным с продажей и установкой пластиковых окон. План действий:

  1. Выбираем имя главного сайта okno-plastikovoe-spb.ru.
  2. Выбираем имена 10 сайтов-саттелитов. Лучше выбирать человекопонятные имена сайтов, что хорошо как для продвижения, так и для Вас, чтобы понимать, на каком сайте про что писать. То же самое относится и к именам страниц. Также крайне желательно, чтобы имена сайтов совпадали и с популярными коммерческими запросами по Вашей теме.
  • osteklenie-balkona-spb.ru: тема — остекление балкона;
  • zamena-okna-spb.ru: тема — замена окна;
  • proizvoditeli-okon.ru: тема — производители окон;
  • profili-okon.ru: тема — сравнение и оценка профилей для пластиковых окон;
  • okonnaja-furnitura.ru: тема — оконная фурнитура, производители, преимущества, недостатки;
  • ustanovka-okon-spb.ru: тема — установка окон, вызов замерщика;
  • okna-pvh-spb.ru: тема — окна ПВХ, выбор, установка, настройка;
  • tsena-okna.ru: тема — цены на пластиковые окна;
  • otzyvy-plastik-okna.ru: тема — отзывы о пластиковых окнах;
  • steklopakety-spb.ru: тема — стекло-пакеты.
  1. Перелинковываем сайты между собой так, чтобы основной вес передался продвигаемому сайту, но при этом он не резко выделялся из толпы саттелитов.