Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта в поисковых системах

Возраст сайта является важным фактором при продвижении. «Возрастной» сайт имеет перед молодым огромное преимущество, победить которое сложно. Поэтому продвижение молодого сайта требует особой стратегии.

Яндекс и Google настороженно относятся к молодым сайтам, стараются не показывать их в ТОПе естественной выдачи. Это недоверие легко объяснимо:

  • сайт не имеет постоянной аудитории, его нельзя проверить по поведенческим факторам;
  • сайт новый, только наполняется информацией и, возможно, ещё не может дать пользователю полный ответ на запрос;
  • непонятно, как будет развиваться сайт дальше, многие проекты в Интернете живут год-два, потом владельцы теряют к ним интерес;
  • ссылки, если они есть, что вдвойне подозрительно, не набрали возраста и передают свой вес с ослабляющим коэффициентом.

Обе поисковые системы используют «песочницу» — понижение в результатах выдачи сайтов, возрастом менее 6 месяцев. Получается замкнутый круг: нет посетителей — нет хороших мест в ТОПе, нет хороших мест — нет посетителей. Как решить проблему продвижения молодого сайта?

Покупка старого доменного имени

Сайт — это совокупность структурированного контента и дизайна. Домен — имя сайта, по которому к нему можно обратиться в Интернете. Доменные имена с возрастом можно купить через Интернет. Хорошо, если предыдущий сайт был той же тематики. Заодно можно и тИЦ получить. Перед покупкой необходимо проверить покупаемый домен. Если поисковыми системами на сайт, ранее бывший на этом доменном имени накладывались санкции, эти санкции перейдут к Вам. Если всё сделать правильно, то Ваш проект сразу становится «старым» и «уважаемым» поисковыми системами.

Получение посетителей из контекстной рекламы

Если позволяет бюджет, то использование контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google AdWords — хорошее решение для молодого сайта. Он начинает работать и приносить коммерческую прибыль с момента создания и запуска рекламной компании. Посетители из контекстной рекламы принесут сайту пользу в виде поведенческих факторов. Это поможет ему легче пережить «песочницу». Когда место в ТОП-10 естественной выдачи будет завоёвано, контекстную рекламу можно отключить. Это снизит стоимость привлечения посетителей.

Социальные сети

Организовав группу в социальных сетях, можно получить посетителей, которые будут поднимать Ваш сайт в выдаче по пользовательским факторам. Не надо забывать, что сайт должен быть качественным и интересным для целевой аудитории, иначе эти же пользователи утопят его в выдаче за счёт своего «плохого поведения».

Методом проб и ошибок вебстудия «АрГон» нашла способы продвижения молодых сайтов в ТОП-10 по высокочастотным запросам, хотя встречается мнение, что это невозможно. Хотите убедиться в этом? Звоните нам по телефонам 741-03-43 или +7 951-77-77-351.