Продвижение коммерческих запросов

Продвижение коммерческих запросов

Коммерческий запрос — это запрос, который может быть введён в поисковик Вашими потенциальными клиентами. Некоммерческий запрос — это запрос состоящий из сходных с коммерческим запросом слов, но не несущий никакой коммерческой пользы.

Например, запрос «подоконник пластикового окна» является для фирмы, занимающейся установкой пластиковых окон коммерческим, так как возможно человек, набравший этот запрос, хочет поменять подоконник, а запрос «кошка на подоконнике у пластикового окна» не является коммерческим, так как скорее всего человека интересовала картинка с кошкой у окна, в любом случае фирме — производителю пластиковых окон такой запрос не интересен.

Как продвинуть конкурентный запрос

Конкурентность запроса — это то, насколько часто пользователи поисковых систем (Яндекс, Google и другие) набирают такой запрос, при том, что запрос должен быть коммерческим. Плюс субъективный фактор оценки продвиженцами сайтов насколько этот запрос выгоден. Например, для той же тематики установки пластиковых окон самым конкурентным запросом является запрос пластиковые окна. Этот запрос часто встречается, он однозначно выдает интерес пользователя к пластиковым окнам и при продвижении сайта данной тематики высоко оценивается большинством продвиженцев. Очень много сайтов с большими бюджетами на продвижение пытаются по нему продвинуться, в результате чего возникает конкуренция и большинство денег уходит в никуда — первое место одно, а на первой странице только десять позиций.

Скорость, а также стоимость продвижения сайта зависит от конкурентности запросов, по которым Вы хотите продвигаться, их количества и качества Вашего сайта. Например, запрос «продажа аброкадабры» легко вывести на первое место, так как очень мало фирм торгуют этой прекрасной вещью. Запрос «пластиковые окна» вывести в десятку практически невозможно, так как за него давно борются многие фирмы с огромными бюджетами на продвижение (примерно 200-300 тыс.руб/мес).

На данный момент в Интернете существует конкуренция почти по любому коммерческому запросу. Все владельцы сайтов хотят видеть себя на первом месте. К сожалению, не существует волшебных специалистов по продвижению сайтов, которые смогли бы обмануть всех конкурентов и алгоритмы поисковых систем. Поисковые системы в строжайшей тайне держат секреты ранжирования сайтов и, кроме того, постоянно их меняют. Для того, чтобы сайт был в лидерах, необходимо, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем, которые они официально объявляют. Чтобы приблизится к этому идеалу необходим труд, который стоит денег, а также нужны деньги для закупки ссылок.