Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

Для понимания особенностей продвижения интернет-магазина давайте задумаемся, чем интернет-магазин отличается от других сайтов?

  1. Интернет-магазин содержит карточки продаваемых товаров, мало отличающиеся друг от друга. Поисковик может принять их за дубли страниц.
  2. Описание товаров, если это не редкий случай, когда у Вас эксклюзивный товар, повторяется на сайтах Ваших конкурентов. Поисковик может воспринять этот
    факт, как плагиат.
  3. Товары делятся на категории, категории на группы, группы на подгруппы. Если сохранять естественную иерархию при перелинковке страниц и создании структуры сайта, то карточки товаров оказываются на 5-8 уровнях вложенности. Поисковые роботы не любят опускаться ниже четвёртого.
    Самое интересное остаётся плохо индексируемым, не может занять хорошие места в естественной выдаче поисковых машин.
  4. Интернет-магазин должен обладать функционалом, позволяющем пользователю совершить покупку здесь и сейчас.

Большинство проблем лучше решить на этапе создания сайта. Вебстудия «АрГон» поможет Вам решить проблемы интернет-магазинов,
используя методы, одобряемые поисковыми системами.

Стратегии продвижения интернет-магазина

Есть несколько стратегий продвижения интернет-магазина:

  1. Раскручивается название интернет-магазина, которое совпадает с его именем. Для раскрутки все средства хороши: телевидение, радио, баннерная реклама, вирусная реклама, спам в электронной почте, почтовые рассылки, раздача листовок, внешняя реклама на всём, что движется (автобусы, маршрутки, грузовики) и не движется. В итоге потенциальный покупатель «уже знает», где искать, и набирает в поисковике не название желаемого товара или услуги, а название сайта. Примерами служат сайты Х5, Ulmart, Avito.
  2. Продвигаются карточки с товарами. Их может быть от нескольких десятков до нескольких тысяч, дело крайне трудоёмкое и требующее денег и времени.
  3. Продвижение не конкретных товаров, а товарных категорий. Например, «сотовые телефоны Philips». Таких товарных категорий в интернет-магазине от 1 до 20-30,
    что позволяет продвинуть страницы без перерасхода денег, времени и труда.
  4. Интернет-магазин состоит из нескольких сайтов с одинаковым дизайном, каждый сайт посвящён отдельной товарной категории, что ещё больше упрощает
    продвижение.
  5. Возможно использование одностраничных сайтов для рекламных акций со ссылкой на соответствующий раздел интернет-магазина.
  6. Контекстная реклама используется для продвижения интернет-магазина в целях рекламы в случае, если наценка на продаваемые товары покрывает расходы на контекстную рекламу. В таком случае важно грамотное юзабилити и хороший дизайн.