Оптимизация сайтов

Поисковая оптимизация сайтов — комплекс работ, позволяющий повысить позиции сайта в поисковой выдаче по заданным запросам.

Зачем это надо? Дело в том, что при поиске информации с помощью поисковой системы пользователь в 90% случаев ограничивает поиск первой страницей, то есть первыми 10 результатами. Как бы хорош не был ваш сайт, если он не на первой странице, его ваши потенциальные клиенты не увидят.

Оптимизация сайта

Внешняя и внутренняя оптимизация

Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация сайта заключается в повышении авторитетности вашего ресурса за счет накопления ссылочной массы — ссылок с хороших (с точки зрения поисковика) сайтов. Не секрет, что естественных ссылок крайне мало и хорошей ссылочной массы можно добиться только с помощью закупки ссылок и написания статей с платным размещением на сайтах донорах.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация касается всех факторов внутри сайта: написание оптимизированных текстов, расстановки ссылок внутри сайта, выбора надежного хостинга и настройки индексации сайта с помощью файлов robots.txt и .htaccess.

Поисковые системы не любят оптимизацию сайтов и наказывают сайты особенно активно занимающиеся оптимизацией. Можно вылететь из выдачи за закупку ссылок, продажу ссылок, переспам в текстах мега тэгах и заголовках. Подробнее…

Оптимизация сайтов

Цены

Работы по внутренней оптимизации сайта выполняются единовременно в начале процесса работы с сайтом. В зависимости от объема работ (состояние сайта на начало работы, качество текстов, количества страниц) стоимость внутренней оптимизации сайта составляет от 10 до 60 тыс. руб.

Внешней оптимизацией сайта необходимо заниматься постоянно. Кроме того, надо корректировать страницы сайта по результатам их оценки поисковыми системами. Эти работы совокупно называются сопровождением сайта. Стоимость от 10 до 25 тысяч рублей в месяц

Оптимизация сайтов алгоритм

Алгоритм оптимизации сайта

  1. Анализ конкурентной среды
  2. Анализ сайта.
  3. Выбор ключевых слов (запросов), так называемого семантического ядра.
  4. Выбор или создание новых целевых страниц под соответствующие запросы.
  5. Работы по улучшению конверсии и юзабилити