Оценка качества ссылки

Оценка качества ссылки

При поисковом продвижении сайта, как правило, наступает момент, когда внутренние ресурсы сайта в основном использованы и для дальнейшего продвижения необходимо увеличение качественной ссылочной массы. Покупка ссылок — наиболее простой способ получения ссылок на свой сайт, но здесь есть несколько подвохов, о которых не надо забывать:

  • ссылки бывают вечные и абонементные, т.е. требующие постоянной оплаты;
  • ссылки могут быть качественными, нейтральными и вредными.

Вечные и абонементные ссылки

Вечные ссылки имеют перед абонементными хотя бы то преимущество, что заплатив один раз, Вы в дальнейшем избавлены от затрат. Продвижение сайта и его жизнь в Интернете достаточно продолжительный процесс и, например, если вечная ссылка стоит 1000 рублей, а абонементная всего 100 руб. в месяц, то через 5 лет стоимость получится 5*12*100= 6000 рублей. Поисковые машины негативно относятся к «мигающим» ссылкам, то есть ссылкам на Ваш сайт, которые то появляются, то исчезают. Вечные ссылки можно получить с помощью продвижения статьями или через сервис Блогун и ему подобные, которые служат биржей между продвиженцами сайтов и многочисленной армией блоггеров, размещающих за достаточно разумные деньги ссылки на Ваш сайт в своих статьях-постах. Вечные ссылки Вы также можете получить, купив для них место в платных каталогах. Однозначно ценность этих ссылок оценить нельзя, но, например, каталог Яндекса поднимет тИЦ Вашего сайта.

Оценка сайта-донора

Параметры, по которым производится отбор доноров у каждого продвиженца свои, но есть и общие принципы, по которым отбирают доноров большинство оптимизаторов сайтов:

  • сайт-донор должен оставлять о себе впечатление, как СДЛ (Сайт Для Людей);
  • поисковые машины борются как с продажными ссылками, так и с автоматически сформированным контентом (содержанием), который считается поисковым спамом. Специальные алгоритмы
    проверяют сайты и выявляют такой контент. Сайты, на которых он расположен, наказываются баном, а ссылки в лучшем случае обесцениваются, а в худшем приобретают отрицательный вес;
  • количество проиндексированных Яндексом и Google страниц должно отличаться друг от друга и от количества страниц на сайте не более, чем на 30%. Если указанное правило не выполняется, это говорит об определенных проблемах с индексацией сайта и резко возрастает возможность, что страница донора, на которой расположена ссылка на Ваш сайт не будет
    проиндексирована и Ваши деньги просто пропадут;
  • чем больше тИЦ и PR сайта-донора, тем лучше, тем больше ссылочного веса они передают сайту-реципиенту;
  • чем ближе тематика сайта-донора к тематике продвигаемого сайта, тем лучше, ссылка с сайта, посвящённого косметике вряд ли продвинет сайт, который продаёт мобильные телефоны;
  • чем меньше ссылок на посторонние сайты расположены на доноре, тем он ценнее, т.к. ссылочный вес страницы сайта-донора делится между исходящими ссылками.

Среди продвиженцев бытует поговорка, что на продвижение сайта положительно влияет только 10% из купленных ссылок, но никто не знает, какие именно.