Контекстная реклама

Контекстная реклама — это платная возможность расположить свой сайт над или под результатами естественной выдачи по выбранным Вами запросам. Вы оплачиваете только переходы на Ваш сайт.

Для настройки контекстной рекламы есть очень много «винтиков»: временной и географический таргетинг (задание места и времени показа объявлений, стратегии показа, выбор поисковых фраз, стоп слов и т.д.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

К преимуществам контекстной рекламы можно отнести отсутствие необходимости прикладывать усилия по продвижению сайта. Управлять контекстной рекламой легко: захотел — увеличил количество показов и, соответственно, количество клиентов, захотел — уменьшил. Другого способа молодому сайту в конкурентной тематике оказаться на первой странице практически нет.

Главным недостатком контекстной рекламы является её дороговизна. Здесь наиболее остро идёт борьба бюджетов, от которой выигрывают в первую очередь хозяева контекстной рекламы. Ошибки контекстной рекламы могут съесть бюджет без коммерческой выгоды.

Способы экономить на контекстной рекламе

Способы экономить на контекстной рекламе

Наиболее верным способом сэкономить на контекстной рекламе является правильный подбор запросов, внимательный анализ и постоянное расширение списка стоп-слов. Правильные запросы — это наименее конкурентные запросы, стоимость показа которых невелика. Стоп слова — это слова, наличие которых в запросе запрещает показ Вашего сайта и таким образом экономит Ваш бюджет.

Например, фирма занимается пластиковыми окнами в СПб. Для неё логичными стоп-словами будут названия всех городов, кроме СПб, а также слова типа помыть, покрасить и т.д., и т.п.

Начиная с определенного размера бюджета на продвижение сайта методом контекстной рекламы (около 10 тыс. руб/мес), заметную экономию даёт использование специального
программного обеспечения, которое несколько раз в день торгуется и понижает в случае уменьшения конкуренции стоимость контекстной рекламы.