Ключевые слова

Ключевые слова

Ключевое слово — часть семантического ядра (ядра запросов сайта) — словосочетание, под которое оптимизирована конкретная страница сайта, способное привести на сайт из естественной поисковой выдачи или контекстной рекламы посетителей целевой аудитории сайта.

Способы подбора ключевых слов

Подбор ключевых слов выполняется на этапе анализа сайта и конкурентов поисковой выдачи. Оценивается конкурентность поискового запроса и его полезность. Полезность поискового запроса (ключевого слова) определяется тем, насколько часто он запрашивается через поисковые машины и степенью вероятности факта заинтересованности посетителя в вашем товаре или услуге при наборе запроса. Оптимальными являются запросы с низкой конкурентностью и высокой полезностью.

Инструменты СЕО для подбора ключевых слов — сервисы статистики поисковых запросов и сервисы контекстной рекламы. Первые дают частоту запросов, вторые — конкурентность. Оценка полезности запроса аналитическая задача, решаемая специалистами СЕО на основе анализа предметной области. В общем случае полезными запросами являются ключевые словосочетания, содержащие слова: цена, стоимость, сроки изготовления, форма оплаты, срочно и т.д.

Распределение ключевых слов в тексте

Для продвижения сайта необходимо наличие ключевого слова в названии страницы и title. В тексте ключевое слово должно встречаться чаще других слов, но при этом тошнота текста не должна быть выше пяти. Ключевые слова в тексте должны встречаться в прямом и разбавленном виде. В первом абзаце ключевое слово должно присутствовать обязательно. Подробнее о плотности ключевых слов.