Фразы, которые приводят клиентов

frazy

Составление семантического ядра для продвижения сайта первый шаг для продвижения. Основными критериями здесь являются частотность словосочетания и оценка его полезности «экспертами» — как правило, менеджерами отдела сбыта клиента. Отследить какие фразы приносят именно клиентов (а не лиды, звонки, показы ) практически невозможно, если клиент не стал заполнять формы обратной связи. Менеджеры клиента забывают спросить, а часто покупатель и сам не помнит, какие фразы он использовал при поиске.

Наши наблюдения:

Клиентов на продвигаемых нами сайтах приносят длинные фразы, по которым мы и не думали продвигаться целеноправленно. Часто это фразы из «подсказок» Яндекса.

Частотность многих запросов искусственно накручена за счет продвиженцев и владельцев компаний. Например, в Санкт-Петербурге не менее 50 компаний устанавливающих пластикоые окна и имеющих сайт. Если хотя бы раз в день сотрудник компании и продвиженец проверят места сайта в выдаче, то 50*2*20=2000 запросов в месяц (20 рабочих дней)