Эффективное продвижение сайтов

Эффективное продвижение сайтов

В чём заключается эффективное продвижение сайтов? Основная цель продвижения сайта — это доказать поисковой системе, что Ваш сайт лучше других соответствует её требованиям и лучше сайтов-конкурентов отвечает на запрос пользователя.

Факторы, влияющие на продвижение сайта

  1. Контент, то есть информация, которой наполнен сайт: тексты, картинки, видео, звуковые файлы. Алгоритмы поисковых систем исследуют содержание сайта и определяют его релевантность соответствующим запросам.
  2. Название сайта и названия страниц, на которых расположены тексты должны соответствовать содержанию страниц.
  3. Перелинковка внутри сайта (связывание страниц между собой с помощью ссылок) позволяет управлять ссылочным весом и перераспределять его на наиболее важные страницы.
  4. Ссылки с уважаемых ресурсов на сайт поднимут его в поисковой выдаче.
  5. Постоянное обновление информации на сайте показывает поисковым системам, что сайт «живой», и они ставят его выше «мёртвых» сайтов, информация на которых не меняется месяцами.
  6. Поведенческие факторы, которые наделали много шума в последние два года, — это всего лишь контроль со стороны поисковых систем за поведением посетителей на сайте — как долго они изучают информацию сайта, сколько страниц посмотрели и т. д. Делайте интересный и полезный ресурс и поведенческие факторы сами собой будут прекрасными.

Факторы, отрицательно сказывающиеся на эффективности продвижения сайта

  1. Бан поисковых систем (исчезновение сайта из выдачи) за «нарушение правил игры»: неоригинальный контент, переизбыток ключевых слов, скрытый текст, покупка некачественных ссылок,
    размещение на сайте ссылок на другие ресурсы и т.д.
  2. Ошибки на сайте, которые мешают его правильному индексированию.
  3. Недоступность сайта по вине хостингов или проведении на нём работ.
  4. Мигающие ссылки, то есть раз обнаруженная поисковиком ссылка не должна исчезать.

Эффективное продвижение сайта — комплекс мероприятий, направленных на приведение сайта к виду, наиболее близкому к идеалу с точки зрения алгоритма поисковой системы.