Статьи о продвижении сайтов

05.05.2017


Коммерческие факторы

При продвижении коммерческих запросов к повышению результатов приводит использование теории «Идеального коммерческого предложения» или коммерческие факторы. Суть теории заключается в том, что на продвигаемой странице должен присутствовать набор информации идеальный для принятия решения клиентом о покупке вашего товара. Список коммерческих факторов информация о фирме-продавце информация о компании производителе условия покупки территория, на которой действительно предложение…. Читать дальше.

13.12.2016


Фразы, которые приводят клиентов

Составление семантического ядра для продвижения сайта первый шаг для продвижения. Основными критериями здесь являются частотность словосочетания и оценка его полезности «экспертами» — как правило, менеджерами отдела сбыта клиента. Отследить какие фразы приносят именно клиентов (а не лиды, звонки, показы ) практически невозможно, если клиент не стал заполнять формы обратной связи. Менеджеры клиента забывают спросить, а…. Читать дальше.

21.10.2016


Время нужное для продвижения сайта

Для эффективного продвижения сайта необходимо создать на сайте информационную базу, то есть взаимосвязанный набор страниц, содержащих полезную информацию, которая бы соответствовала тематике продвижения. Как правило, достаточно от 30 до 70 страниц. На создание этих страниц необходимо время от одного до двух месяцев. Индексация сайта происходит не одномоментно и чтобы поисковик учел все наши изменения потребуется…. Читать дальше.

15.09.2016


Расширение ядра запросов

Расширение ядра запросов, то есть увеличение количества поисковых фраз, по которым продвигается сайт, с нашей точки зрения малоэффективно. Тем более, не приносит коммерческой выгоды владельцу замена продвижения сайта по основным запросам в тематике. В практически любой тематике есть один — три «королевских» запроса, 5-10 «ударных» и бесчисленное множество длиных «околовсяческих» запросов. Королевские запросы — запросы…. Читать дальше.

05.08.2016


Влияние поведения сайта на ранжирование

Специалисты студии АрГон на основе наблюдений за продвигаемыми сайтами пришли к выводу, что на ранжирование влияет поведение сайта во времени. Поисковые системы собирают и хранят огромный массив данных по вашему сайту: когда и какие внутренние или внешние ссыдлки изменились появились или исчезли, когда и какой контнет был добавлен, изменен или уничтожен. Сайты делятся поисковиками на…. Читать дальше.

01.08.2016


Анкорные и безанкорные ссылки

При анализе конкурентов по поисковой выдаче, различные сервисы показывают большое количество безанкорных ссылок, то есть ссылок с адресом сайта, словами «тут», «здесь», «далее» и т.д. Безанкорные ссылки стали трендом в период введения алгоритма Яндекса Минусинск, так как многие оптимизаторы считают их более естественными. Безанкорные ссылки показали неоднозначный результат при продвижении запросов в Яндексе. Есть хороший…. Читать дальше.