Ошибки контекстной рекламы

Ошибки контекстной рекламы

За последние несколько лет многие владельцы сайтов, разочаровавшись в возможности продвинуть свой сайт в поисковой выдаче, перестали работать над сайтом, а денежные средства направили на контекстную рекламу. К чему это их привело сейчас и что будет через некоторое время? Об этом читайте ниже.

Контекстная реклама может считаться эффективным средством интернет маркетинга до тех пор, пока стоимость привлечения клиента с помощью контекстной рекламы не превышает прибыли от продажи товара/услуги этому клиенту. На стоимость одного клиента влияет отношение количества зашедших на сайт с контекстной рекламы к количеству сделавших покупку и стоимость клика в контекстной рекламе.

Рынки имеют разную степень зрелости. Наиболее продвинутыми в интернет торговле являются мобильные телефоны, пластитковые окна и, пардон, услуги проституток. Чем более рынок зрел, плотен по предложениям, тем выше цена клика в контекстной рекламе и тем ближе эта цена к предельной, за которой стоит грань рентабельности мероприятия. Да, существует множество методик повышения значения стал посетителем/стал клиентом, но конкуренты пользуются такими же, в результате контекстная реклама перестает работать.

Контекстная реклама может быть эффективна только на незрелых рынках, когда в результате конкуренции цена за клик еще не поднялась до предельных значений по данной тематике. Причем ситуация меняется, и в ближайшем будущем многие рынки «созреют», сделав контекстную рекламу неэффективной. Что же дальше? Скорее всего поисковые системы станут развивать новый вид интернет рекламы, что-нибудь типа «проверено и одобрено Яндексом» или «партнер Яндекса по…….».