Анкорные и безанкорные ссылки

Анкорные и безанкорные ссылки

При анализе конкурентов по поисковой выдаче, различные сервисы показывают большое количество безанкорных ссылок, то есть ссылок с адресом сайта, словами «тут», «здесь», «далее» и т.д. Безанкорные ссылки стали трендом в период введения алгоритма Яндекса Минусинск, так как многие оптимизаторы считают их более естественными. Безанкорные ссылки показали неоднозначный результат при продвижении запросов в Яндексе. Есть хороший рост Тиц, но при этом, запросы продвигаемые анкорными ссылками растут быстрее. В Google однозначно побеждают анкорные ссылки.

Поисковая система может оценивать, как текст анкора, так и окружающий околоанкорный текст слева и справа от ссылки, а также содержимое всей страницы целиком. Проведенные эксперименты не дают однозначного ответа, но с большой долей вероятности можно говорить о влиянии околоссылочного текста на эффективность ссылки в Яндексе.